Оптово-розничный интернет-магазин детских товаров ALL-BABY

Одежда для детей и новорожденных, школьная форма, игрушки оптом, детские коляски, трехколесные велосипеды, детские центры и бассейны, товары для детей, оптом, в Украине

Часто задаваемые вопросы

 ВОПРОС №1 КОМУ КЛИЕНТ ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ?

Оплату за товар Вы принимаете от клиента на свою карту.
Нам Вы перечисляете на карту только нашу оптовую цену.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №2 КАКИЕ ДАННЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?

Для оформления отправки от Вас нужные следующие данные клиента:

Новая почта, Интайм и Деливери

1. Ф.И.О. получателя.
2. Номер мобильного.
3. Область, город, название транспортной компании и номер склада, на который переслать товар.

Укрпочта

1. Ф.И.О. получателя.
2. Номер мобильного.
3. Индекс, область, город, домашний адрес клиента ( в формате: улица, дом и квартира) или адрес отделения Укрпочты.


 В форме заказа на сайте Вы указываете свои данные, в комментариях к заказу Вы указываете данные получателя (клиента).

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №3 КТО ОПЛАЧИВАЕТ ДОСТАВКУ ТОВАРА?


При отправке Новой почтой, Интаймом и Деливери - доставку оплачивает покупатель при получении товара.
При отправке Укрпочтой - стоимость доставки Вы берете с покупателя при оплате заказа и перечисляете нам.
При отправке мы оплачиваем доставку, и Ваш покупатель на почте больше ничего не платит.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №4 ГДЕ ВЗЯТЬ НОМЕР КАРТОЧКИ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ НАМ?

Когда мы с Вами будем заключать первую сделку, то номер карточки для перевода денег мы Вам сбросим в сообщении.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №5 ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗЫ?

Заказы принимаются через сайт: http://allbaby.com.ua 
Также заказ можно фоормить в Вайбере: +380 (99) 425-83-29

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №6  РАБОЧИЕ И ВЫХОДНЫЕ дни компании

КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТ ОТПРАВКИ ВСЕ ДНИ, КРОМЕ ПЯТНИЦЫ и ВОСКРЕСЕНЬЕ .

ПЯТНИЦА и ВОСКРЕСЕНЬЕ - ОТПРАВОК НЕТ В ЭТИ ДНИ.

ПЯТНИЦА - склад наш выходной, работает только ОФИС на прием и обработку заказов.
ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной нашей компании, заказы оформленные в воскресенье - обрабатываются в понедельник.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №7  ОТПРАВКИ

Заказы и оплаты принимаются на отправку день в день - до 13:00.

Оплаченные заказы после 13:00 - отправляются на следующий день.

КРОМЕ ПЯТНИЦЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №8  Что делать, если НОВАЯ ПОЧТА НЕ ДОВЕЗЛА или ПОВРЕДИЛА ТОВАР

Весь отправляемый нами товар на Новой почте страхуется на полную сумму.
В случае повреждения или утери товара, почта обязана Вам возместить полную сумму.
Проверяйте товар не выходя с почты, и в случае проблемы, обращайтесь к сотрудникам почты.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №9  АКТУАЛЬНОСТЬ ТОВАРА НА САЙТЕ

Если на нашем сайте товар имеет статус НЕТ В НАЛИЧИИ - значит его нету, и спрашивать про него нет смысла.

Если ЕСТЬ В НАЛИЧИИ - уточняйте на момент заказа. Так как продажи идут,их много, бывает такое,что товар может закончиться минут за 5-10 до Вашего вопроса, а база еще не обновилась,и статус на сайте не исправлен.

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №10  БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА

Если у Вас клиент просто спрашивает про наличие того или иного товара, отвечайте,что есть, что в наличии. То есть, на категорию клиентов - тусовки,которые забрасывают вопросами, не тратьте время на уточнение и подтверждение наличия и размера.

Так как, простой пример: сейчас Вы потратили час своего и нашего времени,на уточнение, подтверждение и т.д. Ответили клиенту. А он созрел через 2-3 дня на покупку. Вы приняли заказ. А товара может уже и не быть на тот момент. Время то идет, товар продается.

Если клиент хочет оформить заказ, просит реквизиты на оплату - тогда перед расчетом человека, уточните у нас наличие и отложите (забронируйте) товар до оплаты.

БРОНЬ ДЕРЖИМ в течении рабочего дня

НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ И НЕ ОПЛАЧЕННЫЙ В ТЕЧЕНИИ дня рабочего ЗАКАЗ - АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМАЕТСЯ С БРОНИ

 

****************************************************************************

 ВОПРОС №11  СКОЛЬКО СОСТАВИТ ВАШ ЗАРАБОТОК?

Мы Вам заработной платы не платим.

Ваш заработок равняется разнице между ценой ОПТ, по которой Вы у нас берете и розницей по которой Вы торгуете.

 

****************************************************************************

  ВОПРОС №12  ГАРАНТИЯ НА ТОВАР.

Наша компания и производители товаров не предоставляют гарантии на товар.
Наша компания проверяет весь товар перед отправкой.
Задача клиента проверить товар при получении.

 

****************************************************************************

 

ВОПРОС №13 - ПОДРОБНЕЕ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ НАЛИЧИЯ

СНАЧАЛА СМОТРИТЕ статус товара на сайте - ЗАТЕМ пишите уже в личку.
Если на сайте стоит НЕТ В НАЛИЧИИ - то можно не писать.
Если на сайте В НАЛИЧИИ - тогда уточняйте наличие в Личку на момент заказа.

1. Товар весь, кроме одежды - подтверждается наличием есть или нету на момент заказа.

Игрушки - это наличие той или иной игрушки.
Коляски,велосипеды, стульчики и т.д - наличие нужной Вам расцветки.

2. Одежда - САМОЕ Глобальное - она бывает в разных цветах и размерах.
То есть, может не быть нужного размера, может быть размер,но не быть нужного цвета.
В таком случае, мы Вам предлагается варианты других расцветок или другой размер.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ, КРОМЕ ПЯТНИЦЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

ПЯТНИЦА - склад наш выходной, работает только ОФИС.
ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной нашей компании.

100% наличие по товару Мы всегда актуально можем ответить - с 8:00 до 15:00.

В остальное время с 15:00 и до 8:00 - чтобы не вводить Вас в заблуждение, и не подставлять перед клиентом - мы записываем Ваш вопрос на уточнение, и подтверждаем на утро рабочего дня.

С 15 до 18 - мы занимаемся формированием, упаковкой, загрузкой и отправкой товара.
База в этот момент обновляется после отгрузки товара.

То есть, либо до 15:00 мы Вам подтверждаем,и откладываем товар. Либо записываем Вас на утро.

 

Категории
Контакты
  • Название предприятия:
    Оптово-розничный интернет-магазин детских товаров ALL-BABY
  • Город:
    Харьков
  • Адрес:
    61001, Украина, Харьковская обл., Харьков, пр.-т. Гагарина
  • Телефоны:
    +3806808xxxxx
    +3809304xxxxx
    +3809942xxxxx
    Показать телефоны
  • Контактное лицо:
    Анастасия и Светлана